Клондайк-М ЧТПУП

Клондайк-М ЧТПУП

Категория:
Автосервис
Адрес:
Минск, ул. Ольшевского, 20
Ссылка на сайт:
http://www.klondayk.by
Телефон:
+375 (17) 253-21-52
Голосование
Рассказать друзьям:


Отзывы о Клондайк-М ЧТПУП
Клиент 2018-10-14 23:08:15
2/5 Минусы: 1. После проведения компьютерной диагностики не был выдан список обнаруженных неисправностей. Даже после запроса такого списка, была получена бумажка с надписью: "Не работает АБС". Такую "диагностику" может провести любой, просто взглянув на приборку. Кроме того, некоторые неисправности вообще не были выявлены не были из-за недостаточного технического обеспечения СТО. За эту совершенно бесполезную услугу потребовали 10$. 2. После передачи машины в распоряжение мастеров СТО выдали визитку с тремя номерами телефоном. При попытке дозвониться на следующий день, ни один из номеров доступен не был. Позже один из мастеров объяснил это плохой связью на СТО. 3. Одна из диагностических услуг, которая оказалась платной, была оказазана без предупреждения о цене. 4. По окончанию выполнения работ не был предоставлен чек на закупленную деталь. Плюсы: 1. Работы были выполнены в течение короткого времени (менее двух дней); 2. Спокойный персонал.
Отзывы о Клондайк-М ЧТПУП
Дмитрий 2016-12-17 23:12:42
Не вводите людей в заблуждение. У Вас на сайте не актуальная информация. СТО КЛОНДАЙК-М давно переехало и находится по адресу ул. П. Бровки,30. тел 8(029)322-01-01, 8(033)300-00-21, 8(025)500-02-22 Неоднократно пробовали изменить информацию через "Сообщение об ошибке" у Вас на сайте, но он не работает.
Отзывы о Клондайк-М ЧТПУП
Игорь 2016-12-09 21:48:54
Делал там схождение - понравилось то, что сделали всё по технологии от А до Я. И стенд толковый. Машину не тянет руль стоит ровно - меня всё устроило. Буду обращаться.
Отзывы о Клондайк-М ЧТПУП
Илья 2016-09-23 21:51:35
Впечатление от Клондайк М самые неготивные, после ремонта был в ... Одно чинят другое ломают, убили новый радиатор. По рабочему графику не работают т.е., до 20:00, по факту до 17:.., короче как им нравиться. По хамски себя ведут, клиента доят, чеков нет, по окончанию работ клиента не информируют. Заявление на проверку 100%
Ответ от Дмитрий 2016-09-23 21:51:35
Я являюсь директором СТО Клондайк-М и хотел бы извиниться перед Ильей за себя и своих подчиненных за те неудобства, которые мы, к сожалению, доставили, а именно за испорченный новый радиатор. У автомобиля Ильи (Ситроен Ксантия 1986гв) потекла гидравлическая трубка, идущая с гидравлического насоса на регулятор давления в гидравлической системе. Эта трубка на автомобиле данного года проходит в непосредственной близости от радиатора охлаждения двигателя и естественно на автомобиле такого года она откручивается с большим трудом и при помочи спецприспособлений. Для того, чтобы ее заменить и не задеть радиатор нужно снять радиатор и освободить свободный доступ к ней, а это значительно удоражает ее замену. Радиатор на данных автомобилях состоит из сот из алюминиевой фольги внутри которых проходят трубки с охлождающей жидкостью так вот при ремонте в некоторых местах была задета и немного примята фольга на радиаторе, о чем я очень сожалею. Уважаемый Илья,так как нам не получилось исправить это, когда Вы забирали автомобиль, так как Вы очень спешили, можете приехать в любое время и мы исправим Ваш радиатор. Что касается графика нашей работы, то действительно мастер допустил нарушение и был за это наказан. Ваш автомобиль был готов еще в 15.00 и Вам неоднократно звонили, чтобы это сообщить, но Ваши телефоны не отвечали. Мастер ждал Вас до 19.30 и так как это была пятница и вся работа была выполнена он решил, что Вы не приедете и закрыл СТО, но он даже далеко не успел отъехать и после Вашего звонка мне на телефон я его тут же вернул обратно. Я очень сожалею за то, что Вам пришлось ожидать, но это было максимум минут 15.Единственно, за что не буду извиняться, так как это полная ложь, это за грубость и хамство с нашей стороны по отношению к Вам. Потому что, грубили и хамили только Вы и мне по телефону и мастеру, когда забирали автомобиль. Я понимаю, что Вы были на взводе, но это не дает Вам право так себя вести. Да и зачем врать что, Вас доили и ни каких документов Вам не дали? Все работы и их стоимость с Вами согласовали, когда принимали автомобиль. Когда Вы его забирали Вам выдали документ в котором перечислены все работы, их стоимость и указана гарантия на работы и запчасти. Я еще раз повторюсь, что примятость фольги на радиаторе мы исправим в любое удобное для Вас время, хотя на функциональные качества радиатора это не влияет.
Отзывы о Клондайк-М ЧТПУП
Дмитрий 2016-03-31 00:04:43
Отличный автосервис, всем рекомендую, только он переехал и находится по адресу ул. П. Бровки, 30 и тел 375293220101, 375255000222, 375333000021