ДОСААФ Советская Районная Организационная Структура г Минска

ДОСААФ Советская Районная Организационная Структура г Минска

Категория:
Автошколы
Адрес:
Минск, ул. Коласа, 55/1

Телефон:
+375 (17) 262-30-37
Голосование
Рассказать друзьям:


Отзывы о ДОСААФ Советская Районная Организационная Структура г Минска
илья 2015-07-09 14:04:31
Устроился в Советская ДОСААФ, автошколу, так как она находится близко. На основании отзывов: обучат теории и вождению. Проучился больше половины года. Крайне недоволен преподавателем по теории Гайдуком Александрам Петровичем! В один день пришлось пропустить занятие, как раз в этот день был зачёт с него все и началось. Трудности возникли с назначением пересдачи. Со временем разное бывает в жизни. И пересдачи начали накапливаться. Радовало одно они были бесплатные на действие контракта. Пересдачу у этого человека не возможно было получить на протяжении всего времени обучения. Он все время информировал: сдавать можно перед занятием или вначале занятия. Но увы с его стороны следовали отказы. Перед занятием он занят, или объясняет мягко выражаясь с его слов. Не хочу напрягать ради вас пятой колонны. А в начале занятия найдет тысячу схем и причин, как отказать людям, на основании своего опыта работы. Дошло это и до конфликта, который могла разрешить администрация. Но в вечернее время ее нет на работе, так как курс вечерний. (Хорошо устроился) А на следующий день у меня работа, и мало времени для таких разборок. Гайдуком Александрам Петровичем теория велась отвратительно. Она нравилась только тем, кому он шел на уступки. Благодаря чему заработана репутация как хорошего теоретика. Уделял много времени женскому коллективу. Доска использовалась пару раз. По схемам и таблицам материал не закреплялся. Пару раз на них покажет лазерной указкой. Вообще все условно. Занятие проходили в зависимости от его настроения. Если оно было хорошее, то занятия шли по теме, а это было 40% от всех занятий. Остальное уходило на рассказы из его жизни, факты, истории про машины - темы, на которые можно было поговорить с группой и заполучить ее внимание. Самая любимая история была с инцидентом про паркинг, и перевернутую машину, которая повторялась около 6 занятий подряд. Этим он выносил всем мозг. После его занятий очень долго приходилось отходить. Поймут меня те, кто у него обучался. Особенно сильный пол, так как у него возникла неприязнь к нему. За выделенное время по контракту я смог сдать 50% всех зачетов с первого раза. 20% когда смог с ним договориться, остальные 30% стали для меня мучением. Да ещё пересдачи строго по пятницам с 17:30 до 18:30 и при этом живая очередь из других групп. Время договора закончилось, пришлось продлевать. Пересдачи стали платными. Принимать пересдачи безоговорочно он стал сразу, как в вечернее время стала задерживаться на работе администрация. Благодаря этому моменту я сдал все в короткий срок, по сравнению с тем что было перед этим. Внутренний экзамен с первого раза! Выпустился из автошколы и получил права с первого раза! Учитывая то, что за рулем не сидел около 3 месяцев. Пока сдавал зачеты. Гайдук Александр Петрович в ГАИ пускает людей только тех, в которых он уверен, что сдадут с первого раза теорию. При этом понижается шанс сдачи вождения, из-за пройдённого и у пушеного времени на сдачи теории в автошколе. Как я, не сидевший за рулем 3 месяца. Тем самым он повышает рейтинг автошколы: сдачей в ГАИ. Но рейтинг снижается завалами по вождению. По моему мнению, лучше отдать деньги в ГАИ так как это дешевле и меньше нервотрепки. Деньги в ГАИ пойдут на благо общества, контроль сдачи в ГАИ высокий. Из моей группы 20 человек, получили права только 4 сразу и 6 после окончания договора, с его продлением включая меня. Моё Личное время ушло в автошколу. Что бы ходить целую неделю договариваться, напоминать ему: в эту пятницу я передаю, всё оплачено, запишите, запомните и т.д. С администрацией я не мог уже поговорить на эту тему, потому что понимал: сделаю хуже для себя и все чего добился за потраченное мое личное время коту под хвост. Итог: Потраченные нервы, деньги и время в пустую. Все обучение проходило самоучкой. В памяти осталось чёрное пятно - плохие воспоминания. И все это благодаря Гайдуку Александру Петровичу! Пересдачи, которые он организовал вне срока учебы, выкачали приличную сумму, далеко не соответствующие заявленной стоимости обучения. Этого не произошло, если бы обучал другой человек. Умеющий преподавать, обучать и вести нормальный диалог с людьми, а так показывал свои психи один на один и мог высказать свое мнение в лицо или за спиной которые частенько оставляло неприятный осадок за мои деньги!. Хочу добавить, что Я с ним общался на уважительном уровне. Благодарность выражаю Инструкторам, особенно Денису Шейпаку. Они смогли на практике закрепить мои знания, приобретённые за время самообучение. При этом дать свои знания и умения в вождения автомобиля. В основном всю работу за теорию выполнили они. Закрыв пробелы в знаниях и умениях. Из-за теории вся нагрузка ложиться на их: обучение теории, вождению. И психологическая нагрузка – стресс из-за плохо подготовленных не теории людей. Также благодарность бухгалтерии. Люди, умеющие вести диалог с уважением. В кратчайший срок вести документацию. Информировать вовремя по поводу всех моментов.