Светлана 2012-10-24 13:11:46
В 2011 году сделала ринопластику у доктора Овчинникова, хотелось прямой, ровный нос. Овчинников оперировал первый раз, в последующем пытался исправить ошибки Овчинникова другой (фамилии не помню, но эта "услуга" со стороны клиники стоила еще 300 у.е.). После операций сообщили, что все хорошо, только необходимо, чтобы сплала отечность. На конец 2012 года результат: отечность спала, нос обсолютно не тот по форме: груглый, вздернутый, перегородка искревлена, кончик носа смещен в левую сторону. Советую всем сильно задуматься прежде, чем обращаться в эту клинику. Светлана.
Aelita 2012-10-23 22:48:45
Волосы после процедуры перестали сечься, стали на много блестящей. Очень понравилась процедура. Спасибо вам Оксана, что посоветовали мне бразильское выпрямление
Парикмахерская УП Триколор 2012-10-23 22:32:02
Отвратительное обслуживание в парикмахерской УП Триколор на Корженевского 8/2. На все претензии к стрижке ответили: "А что вы расстроились, волосы скоро вырастут новые, и все будет нормально."
Ameliya 2012-10-23 19:40:14
Девушки, даже не думайте идти красится куда-то в другое место. В парикмахерской Визит работают лучшие мастера. Это факт проверенный тысячу раз!
Alina 2012-10-23 19:28:21
Спасибо Екатерине за превосходный маникюр. С каждым разом хвали себя за то, что когда-то выбрала именно этот салон и записалась именно к вам.
Agniya 2012-10-22 21:50:24
Никогда не думала, что коса может так празднично смотреться. Наверное, дело в талантливом мастере. Спасибо вам Татьяна
Unona 2012-10-22 21:27:20
Очень классно расслабилась и отдохнула на массаже у Натальи))))))
маша 2012-10-22 20:50:40
Хороший маленький и уютный садик. Много зелени. Молодые и доброжелательные воспитатели. Ребенку нравится ходить в этот садик.
Теодора 2012-10-22 20:35:14
Татьяна мой любимый мастер. Отлично стрижет не только меня, но и всю мою семью, так сказать она уже стала нашим семейным парикмахером.
елена 2012-10-22 14:18:34
хочу сказать,что очень не ответственные работники по уборке в подъездах.нет ни какой дисциплины.
Светлана 2012-10-22 00:00:33
Мы всегда ходим с 3 мя подружками по ресторанам,вчера были в вашем кафе.Оторвались на славу,музон у вас отличный,пацан пел оторви голову,так нигде не поют класно,как пел этот парнишка.Наша Людка просто прилипла к сцене и все рядом танцевала,когда он пел.Мы уже оттаскивали ее от него,он своим пением ее сума свел.Она еще пол ночи нам мозги пелила,какой он суперский пацан и почему мы не дали ей с ним познакомиться.Мы ее еще такой не видели,вот как ваш музыкант ей голову затуманил своим пением.А вообще нам понравилось у вас.
ROSLIKOVA@YANDEX.RU 2012-10-21 23:51:22
ХОТЕЛОСЬ БЫ,ЧТОБЫ МОЖЕТ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОБЪЯВИТ БЛАГОДАРНОСТЬ,А ЛУЧШЕ ПРЕМИРОВАТЬ ВСЕХ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ.СПАСИБО!
РОСЛИКОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2012-10-21 23:42:04
ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННЕЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ ЯСЛИ-САД №192 ГРУППА №7 КУЖОВНИК ЖАННЕ ИВАНОВНЕ И ШЕСТАКОВИЧ АННЕ ОЛЕГОВНЕ,А ТАКЖЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ КРУЖКА" ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" ЛЮДМИЛЕ НИКОЛАЕВНЕ БАКУРИНОЙ И И/ О ЗАВ.САДОМ(К СОЖАЛЕНИЮ ЗАБЫЛА ИМЯ ,ОТЧЕСТВО) ЗА ДОБРОСОВЕСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ-МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА,ПОДНИМАЮТ НАШИХ ДЕТОК НА ДОЛЖНЫЙ УРОВЕНЬ(А ИХ 30 И ВЫПУСК В 2013 ГОДУ).ВЫ ПРЕКРАСНЫЕ ПЕДАГОГИ,Я БЛАГОДАРНА И ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ!МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ ВАС!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Алена 2012-10-21 19:23:32
полностью согласна. Подобрать оправу большая проблема, т.к. оправы показывают с большим одолжением, что следующую пару очков просить уже нет желания.
Erika 2012-10-21 12:25:05
Девочка делает окраску ресниц очень аккуратно, очень бережно по отношению к глазам, очень красиво.
Юлия 2012-10-20 15:58:09
Вчера зашли с подружкой в 21-00час,посидели хоршо,потанцевали отлично.Очень нам понравился как поет парень,закачаешься от его голоса,да и сам он ничего.
Инга 2012-10-20 12:14:34
Ура,сегодня пойду в кафе,к моему любимому певцу Игорю,очень хочу опять увидеть и конечно же послушать его.жду вечера,с не терпением,я так за ним соскучилась и как он меня волнует и будоражит всю.Очень притягательный мужчина!
Татьяна 2012-10-20 12:12:57
Отвратительное обслуживание. Картридж заправляют около двух часов!!! Копию чека по оплате оформляют 40 минут, и информация в копии чека вообще абсурдная и не грамотная!!!!
Вероника 2012-10-20 12:05:05
Согласна с Ольгой,сразу музыка была отвратительной,а когда пришли новые ребята,парень с девушкой,все сразу наладилось.А парень,действительно поет обалденно,я тоже засматривалась на него,да и моя подружка сказала,что если бы она не пришла со своим алкашем,то неприменно бы соблазнила его,а она у меня такая,что может это.
Ольга 2012-10-20 10:42:15
Вчера была свадьба у моей подруги,сидели с 14-00 часов,был мальчик и крутил музыку,это просто ужас,он видно совсем не разбирается в музыке,как можно держать такого диджея? А в 18-00 пришли другие ребята,вот только тогда и начался прахдник у всех.Парень пел,просто класс,вот это голос.Особенно я просто обомлела,когда он пел песню,про Ольгу,так бы и отдалась ему бы прямо на сцене.
Laura 2012-10-19 22:55:19
Теперь мои ногти красивой правильной формы и длинна просто замечательная
Татьяна 2012-10-19 16:16:42
Подскажите пожалуйстапочему почему некоторые контрагенты не попадают в книгу покупок??? Спасибо
Zlata 2012-10-19 11:24:07
Слава Богу,что я решила остановиться на этой парикмахерской, потому что подруга, с которой я искала подходящее место, попала в другой салон и теперь страдает от спаленных волос, а у меня все в шоколаде
Vladislava 2012-10-19 00:22:10
От всего сердца благодарю Антонину за то великолепное окрашивание, которая она сделала.
Валентина 2012-10-18 11:04:31
Хочу выразить огромную благодарность Турагенству Балканинтур за чудесный отдых в Болгарии. Соответствие цены и качества. Отдельно спасибо менеджеру Елене от семьи Карпинчиков. Все было просто супер. Внуки в аэропорту плакали не хотели уезжать. Счасть вам здоровья процветания . В феврале буду на раннее бронирование. Всех вам благ. Еще раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
Suzanna 2012-10-18 00:42:09
Доверяю Визиту в плане стрижек-покрасок как самой себе!!!!!!!!!
Ruslana 2012-10-17 23:14:27
Насмотрелась фоточек и решила сделать брондирование. Но сколько не носила эти фотографии, нигде мне так и не смогли помочь пока не пришла в Афину.
Прасковья 2012-10-17 22:36:14
Спасибо Лютасу за отличный макияж и прическу к свадьбе. Я выглядела просто отлично.
Kapitolina 2012-10-17 00:03:25
Юлия очень добрый и чуткий мастер. Сделала мне фантастическую прическу на праздник.
Irena 2012-10-16 23:50:58
Сегодня делала наращивание у мастера Екатерины. Получились бесподобные ногти.
Ефимия 2012-10-16 22:53:58
Впервые сделала процедуру бразильского выпрямления. Рада тому, что получилось. Даже после сильного дождя волосы не закручиваются и не пушатся. Спасибо огромное салону Лютас за работу и гостеприимство
Darya 2012-10-16 21:55:12
Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо ограмаднейшее, тысячу раз спасибо!
Georgina 2012-10-16 21:21:00
Девчонки, всем советую посетить Афину хотя бы один раз, потому что после этого раза вы захотите обязательно попробовать еще и еще что-то. Так было со мной: пришла за маникюром, в итоге теперь Афина ухаживает и за моими волосами, и за телом, и за ногами, и за лицом.
Венера 2012-10-16 00:57:16
Огромное спасибо Антонине за проделанную работу с моими волосами. Волосы шикарны после CHI
Татьяна 2012-10-15 20:11:18
Ужасная работа ЖЭС-54. Отопление по Бельского 18 не включено и на звонки диспетчера отвечают, что ничего делать не собираемся, имеем право еще 5 дней не включать!!! Это что за права у них такие? Может и мы имеем право не платить ЖЭСу за такие "услуги"?!!!!!
воронцова валентина викентьевна 2012-10-15 13:47:41
несмотря на огромную загрузку 12-й поликлиники в ослуживании на массу не очень приятных минут при посещении ряда кабинетов хочется отметить и положительную сторону работы некоторых спецалистов я прошла курс лечения в кабинете физиолечения должна сказать и поблагодарить дубровскую в а и палий тактичность спокойствие умение выслушать и обьяснить отличают этих сотрудников спасибо им за работу
Катерина 2012-10-15 13:13:53
Самое ужасное отделение беларусбанка в Минске! Постоянные очереди, всего три окна и то, в которых каждый час перерывы, поэтому из трех окон работает в общей сложности только 2! А пластиковую карточку не может выдать даже зав. отделением, когда сама процедура занимает 2 минуты! Говорит " вы должны отстоять очередь в кассу"! Зачем тогда было говорить (при заполнении заявления),чтобы я карточку забирала у нее,а не в кассе??? По-моему стоит навести сначала порядок в своей голове, а уж потом в банковской системе!!!
Борислава 2012-10-15 00:01:59
Очень очень довольна посещением парикмахерской Визит.Рада,что больше не буду ходить с мачалкой на голове. Давно пора было посетить вас
Анна 2012-10-14 22:20:01
Хочу сказать спасибо Яне за мои ухоженные ручки. Получила огромное удовольствие от процедуры и конечно же от результата. У вас очень комфортно в салоне.
Я и только Я 2012-10-14 21:29:31
Что творится в вашей забегаловке? Куда опять вы дели нашего любимого музыканта Игоря? Да что опять там у вас творится? Вам было мало одного раза,когда ушел Игорь и сразу все клиенты ушли в месте с ним? Вы доиграетесь,что люди вам больше не поверят и ходить перестанут сюда. Поймите,только ради Игоря и ходят к вам люди! Что там за дирекция туповатая,если не понимают и теряют своего клиента? это уже не бизнесмен,а не известно что.